Самоанализ формирования функциональной грамотности

Автор:

thumb

В МОБУ «Прибрежная ООШ» проведено совещание по теме «Функциональная грамотность как цель и результат современного образования».

  1. Утвержден план школы по формированию функциональной грамотности.
  2. Доведены до сведения учителей информация по данному вопросу.
  3. Создана творческая группа «Формирование функциональной грамотности в системе урока», по разработке технологических карт.

Рассмотрены вопросы:

1) понятия функциональной грамотности;

2) формирование читательской компетенции на уроках математики, физкультуры, русского языка и литературы на разных ступенях образования;

3) представление учебно-методических и дидактических материалов, ресурсов.

https://fg.resh.edu.ru/; (Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности на платформе РЭШ)

https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti; (Открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности (7-9 классы)

http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/; (Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы)

https://sdo.edu.orb.ru/index.p…. (Цифровая школа Оренбуржья) 6) Разработка технологических карт урочной и внеурочной деятельности.

План мероприятий, направленных на формирование функциональной грамотности